суббота, 15 ноября 2014 г.

Коробочка красоты от WONDERBOX (май 2014г).

 В мае WONDERBOX, радовал своих подписчиц отличной подготовкой к летнему сезону от макияжа до стройного тела, а так же защиты от солнца. Заботясь о нашей с вами красоте))).


Все такая же белоснежная коробочка с милым белым бантиком. У меня уже столько этих красивых коробочек, что уже пора из них hand-made делать))).


Как всегда красивое оформление и яркие бабочки навевающие о скором приближении тепла.


 Как всегда добрые слова:


Подробное описание содержимого в коробочке:


И вот мое наполнение:


1. PeNa Shop 50 мл солевой скраб для тела для борьбы с целлюлитом, с чудесным цитрусовым ароматом и не плохим результатом после использования. Цена за 200 мл - 80 грн.
2. PeNa Shop 20 г антицеллюлитная массажная плитка в мешочке, на основе натуральных  масел с приятным цитрусовым и шоколадным запахом ( муж даже спрашивал, может это вкусный бонус).  Цена за 60 гр - 95 грн.
3. Крем от солнца для лица и тела SPF 30 от Care&Beauty Line.  Мне не понравился этот крем какой-то жирноватый для меня. Цена за 250 мл - 210 грн.
4. Не большая палетка мини-теней. Коричнево-серая тройка Mislyn eyes. Цена в рознице 119грн. Мне такая цветовая гамма не очень идет, а вот к серо-голубым глазам невестки в самый раз, повезло ей))).
5. Рисовая пудра для лица Palladio Rice Powder полноценная версия в натуральном оттенке. Для моего лета эта пудра стала фаворитам, но только она к сожалению не подходит для ношения в косметичке))). Поэтому эта пудра украшает мой стол с косметикой. Пудра невесомая, полупрозрачная, хорошо сравнивается с цветом кожи. Цена за 17 гр - 94 грн.
6. Бонус Антикап део для чувствительной кожи, это полный пролет, так как не один из их видов мне не подошел(((.
7. Бонус Collistar  30 мл антицеллюлитный крем для тела. Цена за 200мл - 682 грн. Такой продукт уже бывал в коробочке, он очень понравился моей маме.
8. Бонус Маска спрей для волос Uniq One с ароматом кокоса 9 мл, лично меня это средство не впечатлило, хотя много кто его хвалит. Цена за 150 мл - 238 грн.
9. Пробники, куда ж без них:
 -Шампунь, кондиционер и маска Daeng gi meo ri
- Ночной детокс - сыворотка от Caudalie
10. Была еще вот такая макулатурка:

- Купон на бонусных 100 грн в сервисе OhMyLook, аренда платьев.
- Скидка на 10% на заказ + бомба в подарок при покупке на сайте www.penashop.com
- Скидка на 100 грн а процедуру на сайте www.yumilashes.com.ua
- При покупке на 500 грн на сайте www.caudalie.com.ua, с промокодом, скидка - 15%.

Эта коробочка, оставила только теплые воспоминания, только чего стоит, что именно в ней я наконец-то нашла свою идеальную пудру для лица))). Да еще и цена приемлемая))).

Девушки из WONDERBOX, как всегда хорошо потрудились. Отличная коробочка. 
Когда покупала коробочку она стоила 180грн, а заказать ее можно было здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий